SEO Продвижение
Вам нужны клиенты? У Вас есть сайт, но он приносит не достаточно прибыли? Ваш продукт востребован, Ваша цена оптимальна и качество на высоте, но почему-то заказов все нет? В чем причина? Причина в том, что сайт не отдел продаж, а лишь инструмент связи между Вами и клиентом, а поэтому вопрос надо ставить так: «Как клиент найдет Ваш сайт и что он там увидит?» Роль связующего звена между клиентом, который ищет товар или услугу, и сайтами выполняют поисковые системы. Подавляющее число потока посетителей ("трафика") приходятся именно на них. Как же сделать так, что бы именно Ваш клиент нашел именно Ваш сайт? подробнее >> Сперва нужно определится с тем, кто именно Ваш клиент и подобрать поисковые запросы, т.е. слова, которые надо задать в поиске, чтобы попасть на Ваш сайт. Даже на этом самом начальном этапе Вам скорее всего потребуется совет специалиста. Пример - Вы выращиваете розы на продажу. Какой запрос выбрать? Казалось бы, все просто - "цветы". Это слово набирают часто (как говорят "запрос высокочастотный"), будет много посетителей. Сразу возникает два "но". Во-первых, запрос "цветы" популярен и продвигать свой сайт по этому запросу в поисковых системах довольно затратно, а во-вторых, из тех, кто набирает в поисковой системе слово "цветы", довольно небольшой процент людей, кто хочет именно купить розы (т.е. "запрос нецелевой"). Из пушки по воробьям. Запрос "розы" подойдет больше. Еще более целевым является запрос "купить розы" или "купить розы в Москве". Дело в том, что пользователи редко обходятся одним запросом. Часто идет его пошаговое уточнение, сужение рамок поиска. А что делать дальше? После того, как запросы выбраны, следует целый комплекс работ: - оптимизация html кода - составление семантического ядра - написание seo текстов - увеличение ссылочной массы, и т.д. К тому же не забывайте, что алгортимы ранжиривания (правила, согласно которым поисковые системы показывают одни сайты выше, а другие - ниже) время от времени изменяются, поэтому Вам придется постоянно следить за тенденциями. Не забывайте, что поисковые системы никогда не делятся своими алгоритмами, это — их тайна. Все? Нет, не все. Есть еще множество таких факторов, как релевантность, возраст домена, трастовость; есть разные неприятные фильтры, налагаемые на сайт...
Вопросами, связанными с привлечением посетителей с поисковых систем, занимается SEO-специалисты. Search Engines Optimization (SEO) — поисковая оптимизация; комплекс мер, направленный на изменение позиций сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам. Специалисты нашей студии с удовольствием проконсультируют Вас по любым из возникших вопросов. Для этого Вам достаточно позвонить нам по номеру 518-7234 (общие вопросы) или +7 (926) 206-06-42 (узконаправленные вопросы для специалистов).
|