Web-сайт как бизнес-решение. 5 причин чтобы сказать да. Собственное представительство в интернет, вопреки распространенному мнению, это не дань престижу, и уж точно не веянье моды. Web-сайт как бизнес-решение – один из наиболее выгодных вариантов инвестирования со скорой отдачей. По данным статистики поисковой системы Яндекс, каждые сутки в русскоязычном сегменте интернет появляется около тысячи новых сайтов различной тематики и направленности: сайты-визитки, корпоративные блоги, интернет-магазины и сервисы. Владелец каждого такого стартапа нашел для себя утвердительный ответ на вопрос «Нужен ли мне сайт?» В этой статье мы вместе придем к решению о том, нужен ли web-сайт именно вам, и найдем не менее пяти причин для того, чтобы приступить к его разработке прямо сегодня. Начнем? Бизнес-представительство должно быть там, где присутствуют потенциальные клиенты Технический прогресс, льготные условия провайдеров для ведения бизнеса, и невероятная популярность интернет среди населения, привели к тому, что количество пользователей сети ежегодно увеличивается в геометрической прогрессии. | Согласно прогнозу Cetelem, к 2015 году через интернет будет совершаться 25-30% розничных продаж. | | По расчетам сообщества eMarketer, общее число пользователей интернет на планете сегодня превышает один миллиард. Русскоязычных пользователей в их числе насчитывается около 60 миллионов. Житель Новосибирска, как и житель Москвы или Нью-Йорка, может попасть на ваш сайт, сделав пару щелчков мыши. Целевая аудитория огромна! Важно лишь привлечь её внимание, чтобы потенциальные партнеры и клиенты оказались в вашем web-офисе. Удобно? Вашим клиентам тоже. Им нужен ваш сайт. Интернет-воспитание уводит торговлю в интернет Сеть интернет является неотъемлемой частью современной культуры. Многие люди попросту не могут обходиться без присутствия в сети. Вместо газет они читают новостные сайты, телевиденью предпочитают YouTube, и даже живое общение заменили социальными сетями. Да. Интернет — это удобно. Человек, привыкший жить в сети, привыкший получать все необходимое парой кликов, предпочтет реальному шопингу шопинг виртуальный. | Стоимость одного активного рекламного контакта в интернете начинается от 30 коп. | | | Этим не преминули воспользоваться коммерсанты, спроектировавшие свой бизнес на всемирную сеть. В web-магазинах сегодня можно найти практически любую продукцию. И, получившие интернет-воспитание люди, уже не боятся совершать в таких магазинах покупки. Согласно прогнозу Cetelem (Национальной ассоциации участников электронной коммерции), к 2015 году 25-30% розничных продаж, будут совершаться посредством возможностей всемирной паутины. И это только розничная торговля! Ежедневно в инете совершаются крупные сделки, разыгрываются тендеры, ищутся подрядчики для многомиллионных заказов. Ваш бизнес тоже найдут. Если он будет представлен в сети собственным сайтом. Эффективная рекламная кампания бюджетом в 10 долларов. Не будем спорить, практически в любом бизнес-сегменте интернет на сегодняшний момент существует немалая конкуренция. Но! Одновременно с этим, пустуют тысячи рекламных площадок. Предложение рекламы значительно превышает спрос. Кроме того, через каждые 2-3 месяца в интернете появляется технологически новый тип рекламы — более эффективный, более дешевый, более медийный. В таких условиях, размер бюджета рекламной кампании стремится к нулю. Ситуация отчетливо просматривается на примере одного из крупнейших рекламных игроков рунета — РСЯ (рекламная сеть Яндекс). Стоимость одного клиента, приведенного на ваш сайт через РСЯ, начинается от 30 копеек. Минимальная сумма для старта рекламной кампании, при этом, составляет всего 10 долларов. | Вы сможете экономить на зарплате продавцов. А информационный отдел вам не понадобится вообще. | | Для того чтобы лучше понять приведенный пример, ответьте на два простых вопроса. - Как дорого стоит наружная реклама в вашем городе?
- Можете ли вы оценить, какой процент людей, увидевших рекламу на билборде, станет вашими клиентами?
В "оффлайне", вы не можете оценивать эффективность рекламы. В связи с этим, иногда тратите деньги впустую. В интернете вы платите только за результат рекламы. Эти результаты легко отслеживаются и анализируются доступными высокоточными программами. Благодаря современному развитию интернет-технологий рекламы, представители малого и среднего бизнеса могут получать огромный приток клиентов, имея ограниченные рекламные бюджеты. Еще одна причина для создания собственного сайта — экономия: достижение высоких результатов при низких расходах. Экономия начинается… с начала Раз уж были затронуты проблемы экономии средств, нельзя не упомянуть и о низкой цене входа в интернет-бизнес. Стоимость разработки полнофункционального сайта сопоставима со стоимостью обустройства самого маленького магазина в провинциальном городе. Речь идет о сумме в 10 тыс. долларов. Много? На самом деле, для решения большинства задач, достаточно гораздо меньших трат. Профессионально разработанный сайт-визитка обойдется всего в несколько сотен долларов. Несколько сотен за то, чтобы заявить о себе потенциальным партнерам, клиентам, и покупателям. Выгодно? Еще бы. Но это не основная выгода от обладания собственным сайтом. Единоразовый вклад – ежедневная выгода Основная выгода от сайта – решение поставленных перед ним задач. Сайт, с какой-то точки зрения, это программа. Программа, автоматизировано выполняющая возложенные на неё задачи. Так, к примеру, если перед вашим сайтом стоит задача осуществления продаж, программа самостоятельно примет и обработает заказы от пользователей. Благодаря такой системе, объем работ, который в обычном магазине выполняется продавцами, консультантами, и кассирами, в магазине он-лайн выполняется программой и одним (всего лишь) человеком оператором. Кроме этого, на сайте вы можете опубликовать всю необходимую вашим клиентам информацию: она будет доступна им 24 часа в сутки, в любом объеме. Траты, сопряженные с содержанием круглосуточно работающего информационного отдела, больше не нужны. С собственным сайтом, вы ежедневно экономите на содержании персонала, ограничивая себя только самым необходимым (без потери результативности). Для примера, в 2004 году штат крупнейшего (на то время) web-гипермаркета amazon.co.uk составлял всего 10 человек. 5 причин в сухом остатке Зачем нужен сайт? В сухом остатке имеем следующие факты .Web-представительство в сети – это: - Дешево
- Результативно
- Перспективно
- Эффективно в плане охвата аудитории
- Выгодно с точки зрения качества аудитории
Рядовые пользователи постепенно переводят в интернет всю свою жизнь. Представители бизнеса просто обязаны следовать за ними. И здесь срабатывает старый морской закон – кто первый, тот и у руля. Успейте занять свою нишу и воспользоваться всеми выгодами интернет-бизнеса сегодня. Свой сайт — свой путь к прибыли! |